Новости Z-ULTIMATE
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog
1. Список зарегистрированных команд: 
1. Nova (Киев) 
2. Gigolo (Kyiv) 
3. Phoenix (Brest) 
4. in.team (Нижний Новгород) 
5. Дикі Кралі (Киев) 
6. IN&Out (Кишинёв - Одесса) 
7. Дискосвиньи (Николаев) 
8. Пикап (сборная игроков из разных городов) (регистрация) 

2. Появилась опция зарегистрироваться в пикап. 
Регистрация игроков в пикап будет проходить до 20го июня. 
В пикап набирается 10 игроков. Отбираются игроки из всех зарегистрированных на усмотрение организаторов. Информация о том, попал ли ты в пикап придет на имейл в двадцатых числах июня. 

3. Есть информация о проживании: 

1. Палаточный городок на территории Марса 
Проживающим в кемпинге будет доступен бесплатный душ, умывальники, камера хранения, зарядка для телефонов, WiFi и скидки на питание в кемпинговой кухне. 
Стоимость проживания в палаточном городке - 25 грн в сутки с палатки (независимо от размеров) + 25 грн в сутки с каждого человека. 

На месте можно будет арендовать туристическое снаряжение: 
- карематы (5 грн./сутки, залог 100 грн.); 
- спальники (15 грн./сутки, залог 200 грн.); 
- палатки 2-хместные (30 грн./сутки, залог 500 грн.); 
- палатки 4-хместные (60 грн./сутки, залог 1000 грн.) 

В прокате будет ориентировочно находится по 10 комплектов каждого наименования. 
По анкете предварительной регистрации (скоро появится на сайте z-games) будет возможность сделать предварительный заказ на аренду снаряжения. Количество снаряжения, доступное для предварительного заказа НЕОГРАНИЧЕНО. 

2. Аренда жилья в с. Поповка 
z-games будет проходить возле села Поповка, жители которого сдают жилье в аренду. 
Договориться о проживании можно с помощью сайта: http://popovka.biz/ Цены - от $13 в сутки с человека. 

4. Информацию и новости турнира можно отслеживать Вконтакте тут: http://vkontakte.ru/event27962349 
Присоединяйтесь и обязательно посмотрите там фотки и видео.



Магазин фризби Discs.com.ua
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog

Чуваки, отныне купить фризби (причем любой) можно в нашем интернет-магазине www.discs.com.ua
Доставляем по Украине - бесплатно. На данный момент есть диски Discraft, Gotcha!, Флешфлайты и светящиеся шары. В будущем там будут вообще любые летающие тарелки.
Кстати, сайт - весьма кастомер-френдли ) Попробуйте зайти, полазить, попробовать оформить заказ. Все очень просто.

Ну и заманиловка. :) Если вам в ближайшее время надо будет купить летающий диск (себе или в подарок на ДР), то сейчас как раз отличная возможность.
-20% для всех кто при оформлении заказа в поле "Имя" после своего имени напишет слово "Батькович"

Народ, все кому сайт понравился, помогите репостом. Клацните по кнопочке.







Регистрация на Z-ULTIMATE
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog
Предварительная регистрация на Z-ULTIMATE - тут: http://tinyurl.com/Z-ULTIMATE

На данный момент зарегились следующие команды:
Nova (Киев)
Gigolo (Киев)
Phoenix (Брест)
in.team (Нижний Новгород)
Ожидаем заявок от Диких Кралей и Космик Герлз

Отпишите мне, плиз, сможет ли ваша команда принять участие? Если не сможет, то хорошие, опытные игроки по отдельности - тоже интересуют )

Напоминаю, что на турнире можно не только отлично отдохнуть, но и побороться за призовой фонд $2500.
Вот видео, для того, чтобы понимать что вас ждет, кроме моря, музыки и алтимата: http://www.youtube.com/watch?v=aPR5GEBztYU
Более подробная информация о турнире - тут: http://frisbee-blog.livejournal.com/47920.html

Ultimate fails
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog
Ошибки... В этом видео ошибки допускают игроки, которые играют гораздо лучше и дольше тебя.

Сегодня Nova выруливает на турнир в Брест, на котором мы будем много ошибаться. В моей команде отношение к ошибкам довольно-таки положительное. В том смысле, что тот кто не ошибается - тот не учится и не прогрессирует. Поэтому мы всегда рады техническим ошибкам на тренировках и в играх. Это означает, что есть что проанализировать, отработать и стать лучше. По крайней мере, мы пытаемся навязать игрокам именно такое отношение к ошибкам. А у вас как?








Z-Ultimate. Турнир на Казантипе.
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog
Аее! Наконец-то я могу это объявить.
Вобщем. 23-24 июля сего года на Z-games рубим в алтимат.
Для тех, кто не знает, как круто ТАМ, зырим сюда:



А теперь внимание! Мы в Z-games сильно хотим спортивной зарубины. Поэтому:
Призовой фонд: $2000*
*Три команды занявшие призовые места получат чек, который они смогут потратить на приобретение дисков, формы и экипировки ведущих алтимат-производителей: 5Ultimate, VC, Discraft.
1 место - $1200
2 место - $600
3 место - $200

Место: Республика Казантип, Марс
Формат: Песок, 5х5
Поле: стандартное BULA (75x25 метров)
Стоимость: Виза спортсмена – 200 грн (на весь период z-games). Взнос с команды – 0 грн.
Проживание: палаточный городок на территории Марса, либо аренда жилья в с. Поповка
Регистрация:
Максимальное количество команд – 8. Поэтому в турнире смогут принять участие только самые сильные команды, которых отберут организаторы из предварительной регистрации. Хорошая женская команда имеет некоторое преимущество ) Окончательный список команд-участниц турнира будет опубликован в июне.
Предварительная регистрация – чуть позже тут.

Больше информации будет появляться на официальном сайте: http://www.z-games.com.ua
Следите за нами в социальных сетях:
    
Посмотреть как было в прошлом году можно тут: http://frisbee-blog.livejournal.com/33361.html


PS Народ, у кого во френдах есть много фризбистов, нажмите на кнопочку, плиз.





Трик-шотс с фризби
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog
За неделю - 230 тыс просмотров.








Kiev Hat 2011, Episode 7
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog
 

Вот что пока что надо знать: 
13-14 августа 2011 
Украина, Киев, нудистский пляж Довбычка 
Тема турнира: Космос и все что с этим связано... Ровно 50 лет назад Гагарин покорил космос. Мы считаем, что за это надо выпить Живчик-водки ) инопланетяне, ракеты и спутники, планеты и галактики, летающие тарелки (хрен с ними, приносите) 

Два миксовых дивизиона. Формат - шляпа. 
Начало регистрации: 1 мая 2011 года 
Первые зарегистрированные игроки ничем не лучше последних зарегистрированных. В команды попадут только первые проплатившие взнос. Все зарегистрированные игроки попадают в лист ожидания. Все игроки, оплатившие взнос попадают во второй дивизион. В первый дивизион могут попасть только избранные Smile 
Жеребьевка: 1 июля 2011 года 
Плейер фи: 
Победителям Kiev Hat Awards - $0 
При оплате до 1 июня - $25 
При оплате до 1 июля - $30 
При оплате до 13 августа - $40 
При оплате на турнире - $50 

Один из самых простых и дешевых способов оплаты - передать деньги Абдулле или Стреле на МФЛД или ББГ. 
Про остальные способы оплаты, а также кучу другой информации узнаете на сайте hat.com.ua (когда он откроется) 

Пока что зырьте видео прошлых лет: 












Первый пляжный индор в СНГ
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog









Кстати, в Киеве тоже, кажись, появилась возможность играть бич-алтимат зимой.

Хорошо товарищ прыгает )
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog







Вспомнились флешмобы на чемпионате мира.
Дмитрий Стрельчин Стрелка Gotcha!
frisbee_blog
На чемпионате мира в Праге мы жили в студенческом общежитии, которое было на 90% заселено участниками турнира.
Средь белого дня америкосы иногда вытаскивали на корридор общаги довольно мощный бумбокс и врубали его на полную громкость. За короткое время туда подтягивался народ со всех этажей и начинали жестко отжигать. Очень круто видеть, как быстро объединяются незнакомые люди разных рас и из разных стран.







Другие мои посты про WUCC 2010: http://frisbee-blog.livejournal.com/tag/wucc%202010

?

Log in